Компания

Краткая справка

ООО  «Белдорстрой»  зарегистрировано  в 2004 году.

Руководитель – генеральный директор  Степашов Николай Евгеньевич.

ООО «Белдорстрой» выполняет работы по строительству, реконструкции,  ремонту и содержанию  автомобильных дорог, транспортных развязок  и искусственных сооружений всех технических категорий, содержанию автомобильных дорог,  а так же комплексному благоустройство территорий.

В структуру предприятия входит четыре филиала: Ивнянский, Корочанский, Новооскольский, Старооскольский, управляющая компания и проектное подразделение  — ООО «Белдорпроект».

Штат ООО «Белдорстрой», насчитывающий сегодня более 1000 человек, укомплектован высококвалифицированными механизаторами, рабочими различных строительных специальностей, инженерами и специалистами в области дорожного строительства.

История

2004 – 2007 г.г.  —  годы становления предприятия. В этот период основным направлением деятельности было выбрано благоустройство сельских населенных пунктов, строительство подъездов к различным объектам, ремонт и содержание дорог.

С 2007 года ведущим направлением деятельности предприятия  становится строительство и реконструкция автомобильных дорог высоких технических категорий. В это время начинается техническая модернизация производства, приобретается современная высокопроизводительная техника, позволяющая выполнять работы в кратчайшие сроки и с высоким качеством, штат сотрудников значительно пополняется  высококвалифицированными инженерно-техническими специалистами.  

Для реализации наиболее масштабных проектов реконструкции и строительства автодорог высоких технических категорий максимально используется весь потенциал  инновационных технологий, направленный на повышение качества выполняемых работ и на сокращение сроков строительства.

Техническая оснащенность

Предприятие имеет как отечественную, так и зарубежную высокопроизводительную технику, достаточную для выполнения земельных работ в объеме 2 млн. кубометров в год. Общая мощность имеющихся АБЗ позволяет выпускать до 600 тыс. тонн асфальтобетона в год, а работающая на предприятии дорожно-строительная техника позволяет осуществлять укладку производимого объема.

На сегодня,  благодаря технической и технологической оснащенности, кадровому потенциалу,  «Белдорстрой» в состоянии выполнять работы по строительству и реконструкции автодорог 1 технической категории протяженностью 50 километров ежегодно.

Из большого перечня специализированной строительной техники и строительного оборудования ведущих мировых производителей (более 400 единиц) можно выделить:

  • 3 стационарных асфальтобетонных завода ДС-168 и 3 мобильных высокотехнологичных немецких асфальтобетонных завода  «LINTEC» контейнерного типа, производительностью 160 тонн асфальтобетонной смеси в час;
  • бетонный завод ELKONпроизводительностью 30 т бетонной смеси в час;
  • установка по производству битумной эмульсии «ATOMIX-2B» производительностью 10000 тонн эмульсии в год;
  • установка по производству минерального порошка МП1 производительностью 130 т/сут.;
  • Асфальтоукладчики — 11 единиц, в том числе «TITAN-7820», «TITAN-6820» и «TITAN-5820», «Vogel 2100», «Vogel 2500»с шириной укладки от 3,5 до 12 м;
  • Ресайклер «WIRTGEN WR2500S»
  • катки – 67 единиц,  в том числе  «ABG»,«HAMM», «Bomag», «АММАNN»;
  • погрузчики  — 21 единица, в том числе «HITACHI» и «KOMATSU»;
  • автогрейдеры – 26 единиц, в том числе с 3Dсистемой JohnDeere 872Gи;
  • бульдозеры – 29 единиц;
  • машина для устройства поверхностной обработки «LOTTARSCHAFER»;
  • скреперы  — 8 единиц;
  • экскаваторы – 10 единиц, в том числе KOMATSU,  JCBHITACHI;
  • автомобили различных типов более 250 единиц.

Парк техники постоянно обновляется.

Основные значимые объекты

  • 2006-2007 год.  Реконструкции участка автодороги «Короча – Губкин – Горшечное» в Губкинском районе Белгородской области протяженностью 15,5 км с доведением ее параметров до 1 категории. В 2007 году  запущен первый мобильный асфальтобетонный завод немецкой фирмы «LINTEC» производительностью 160 тонн/час, приобретены современные асфальтоукладчики со следящей системой. 2007-2008  год. Реконструкции участка автодороги «Короча – Губкин – Горшечное» в Губкинском и Старооскольском районах Белгородской области с доведением его также до параметров 1 категории протяженностью 17,1 км.

В 2008 году при выполнении капитального ремонта автодороги «Белгород – Павловск» ООО «Белдорстрой» впервые освоена технология холодной регенерации существующего дорожного покрытия и основания  с применением ресайклера «WIRTGEN WR 2500 S». Эта технология   позволяет, во-первых, сократить сроки и существенно удешевить ремонт дороги за счет вторичного использования материалов существующей дорожной одежды, во- вторых,  — отпала необходимость в утилизации старой дорожной одежды,  что улучшает экологическую  ситуацию в регионе.

  • 2009 год. Строительство участка автодороги 1 категории «Обход Старого Оскола» протяженностью 5,5 км. На этом объекте предприятием впервые освоено производство  и укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА).
  • 2009 год. Производство земляных работ и устройство щебеночного основания при реконструкции федеральной автомобильной         дороги М-4 «Дон» км 777-787 в Ростовской области.
  • Капитальный ремонт аэродромного покрытия аэродрома в г.Белгороде: взлетно-посадочная полоса 1-я очередь; перрон для самолетов АН-2, Як-40, Ан-24 и вертолетов. Дорожно-строительные работы производились без закрытия аэропорта.
  • 2010 год. Реконструкции магистральной улицы Белгородская в г. Губкин протяженностью 5,5 км.
  • 2010 год. Строительство Юго-Западного обхода г. Белгород от ул. Красноармейская до п. Комсомольский протяженностью 11 км. строительство подъездной автодороги и двухуровневой развязки от улицы Красноармейской до микрорайона «Юго-Западный — 2 » в г.Белгороде – 2,63 км. Работы выполнялись в сложных стесненных городских условиях: близость от железной дороги и жилой застройки, выполнен большой объем по переустройству инженерных коммуникаций, строительству искусственных сооружений и благоустройству территории. В этом году крупнозернистые пористые асфальтобетонные смеси начали выпускать по собственным  техническим условиям, разработанным с учетом нормативов Финляндии.
  • 2011 год. Реконструкции участка автодороги «Короча – Губкин – Горшечное» в Корочанском и Губкинском районах Белгородской области с доведением до параметров 2 категории протяженностью 48,6 км. Дорога была реконструирована и сдана в кратчайшие сроки – всего лишь за один год.  На этом объекте для устройства оснований впервые применена технология вторичного использования  старого отфрезерованного асфальтобетона с добавлением  комплексного вяжущего (битум,  цемент), что значительно снизило  стоимость реконструкции,  существенно сократить сроки, улучшить экологическую обстановку в регионе.

В этом же году впервые на предприятии применяется система спутникового позиционирования  дорожно-строительной техники, позволяющая управлять техникой в режиме реального времени независимо от удаленности объектов, а так же  обеспечивающая высочайшую точность и скорость строительства.

  • 2011 год. Реконструкция обхода г. Губкин протяженностью 3,4 км. На этом объекте применена новая технология армирования насыпей геосинтетическими материалами – «Грунт в обойме»
  • 2012 год. Реконструкция Юго-Западного обхода г. Старый Оскол протяженностью 11,5 км. Капитальный ремонт магистрали М 1-1  г.Старый Оскол протяженностью 20,3 км. На этих объектах впервые в Белгородской области применена современная высокоэкономичная технология виброрезанансной деструктуризации цементно-бетонного покрытия, позволяющая, во-первых, снизить стоимость реконструкции, а самое главное — повысить гарантийный срок эксплуатации дороги, избежать дефектов покрытия в виде отраженных трещин. За строительный сезон 2012года на эти объекты  ежедневно выпускалось и укладывалось до 4000 тонн асфальтобетонной смеси.
  • 2012 год. Реконструкция автодороги «Белгород – Павловск» с доведением до параметров 2 категории протяженностью  13,8 км. На объекте применяются современные геосинтетические материалы (геосетка, георшетка), что снижает потребность в инертных материалах, уменьшает нагрузку от воздействия тяжеловесного автотранспорта на дорожную сеть области.
  • 2013 — 2014 год. Реконструкция автодороги «Белгород – Шебекино – Волоконовка» протяженностью 41,985 км. Капитальный ремонт автодороги федерального значения М-3 «Украина» (на Киев) протяженностью 15,739 км в Калужской области.

За годы своей деятельности предприятие  построило, реконструировало, отремонтировало  и сдало в эксплуатацию около 2 300 километров автодорог, в том числе более 140 км автодорог 1-2 технической категории. Кроме того, ООО «Белдорстрой» ежегодно выполняет работы по  содержанию 1659 километров автомобильных дорог Белгородской области, обеспечивая безопасный и комфортный проезд участникам дорожного движения в любое время года.

За короткий промежуток времени предприятие заняло серьезные позиции на рынке дорожного строительства в Белгородской области.

Отличительная особенность ООО «Белдорстрой» – динамичное развитие, новейшая строительная техника и современные прогрессивные технологии строительства определяют способности организации осваивать значительные объемы работ. Способность руководителей и специалистов  грамотно и оперативно решать сложнейшие инженерные задачи определяет успех развития производственной деятельности и своевременное выполнение взятых на себя обязательств.

Политика в области качества

Появление сегодня на рынке транспортного строительства большого числа компаний, имеющих мощный парк современной высокопроизводительной техники, привело к ужесточению конкуренции, что вызвало необходимость роста качества выполняемых работ как основных факторов конкурентоспособности, обеспечивающих рост эффективности работ.

В связи с этим объединением ООО «Белдорстрой» выбраны свои цели в области политики качества:

1. Стать лидером в РФ по эффективности и способности качественно и в срок строить дороги любой сложности. Строить самые долговечные дороги.

2. Предоставлять в срок Заказчикам объекты, безупречного качества, превосходящие над конкурентами по качеству СМР отвечающим предъявляемым к ним требованиям нормативных документов, требованиям Заказчиков.

3. За счет высокого качества дорог и эффективности дорожного строительства укрепить позиции в Центральной России, расширить географию присутствия компании в России.

Организация в настоящее время, имеет 5 аттестованных лабораторий и одну аккредитованную (Аттестат о подтверждении компетентности в системе «Росдорстройсертификация» с учетом требований ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006 ).

С 2014 года качество наших работ подтверждается сертификатом качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011.

Опыт, квалификация кадров, техническая оснащенность позволяют предприятию браться за реализацию проектов любой сложности, учитывать все нюансы дорожного строительства и решать задачи максимально эффективно